Проект управления многоквартирным домом

Тема в разделе "Последние новости, слухи и сплетни", создана пользователем Деятель, 4 окт 2017.

  1. Деятель

    Деятель смотрящий за порядком

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    По опыту, который любой может подглядеть у соседей из первого корпуса, очевидно что результаты крайне плачевные в работе УК. Даже самые простые вопросы (например интернет) оказались непосильны.

    В чем минусы:
    1. полная закрытость деятельности УК;
    2. монопольное управление УК и принятие решений по управлению домом, минуя мнения;
    3. отсутствие конкретных решений проблем жильцов.

    Т.е. если даже проанализировав это можно сделать вывод, что УК нужна только чтобы распечатывать платёжки за ЖКХ и грести бабло за своё существование.

    Немного истории и философии - многие наверное не знают или забыли зачем вообще нужна УК и откуда они появились.
    УК были придуманы богатыми и умными людьми, которые хотели бы получать в своём жилище исключительный сервис, т.е по мановению палочки внести любые изменения в функционирования недвижимого имущества или объекта.
    Т.е. в первую очередь УК - ЭТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СЕРВИС и не более того, который позволяет КОМФОРТНО И УДОБНО содержать своё жилище.
    В последующем этот опыт унаследовали люди чуть менее обеспеченные (не олигархи, а миллионера) ,а теперь это и скатилось на нердов и чернь типа нас в многоквартиные дома более 20 лет назад.

    Так вот расчет и печать платёжек, заключение договоров с подрядчиками на обслуживание дома, обеспечивать сервис и устранение аварий и неисправностей - это не сервис и деятельность УК.
    Это лишь крайний минимум, для которого нужно 4-5 человек с общей зарплатой в 200 тысяч рублей в месяц и если поделить это на 400 квартир, то получится всего лишь по 500 рублей с квартиры в среднем.

    Деятельность УК в доме удорожает этот сервис в 10 раз.

    Все "так называемые" инициативы, и как результат группа людей, которые якобы будут от имени жильцов тоже как выяснилось не работают и как факт не имеют никакого юридического основания, для принятия решение по любому вопросу, а лишь клоуны для ненужного шума.

    И вот вопрос, который сейчас вы задаете "А как же быть? Как решить вопрос с управлением домом? Это же так сложно"
    На самом деле нет ничего необычного, то что многие совсем не представляют как все работает и устроено, с обратной же стороны все просто. Вот структура управления домом, по которой именно жильцы будут решать все ключевые вопросы.

    upload_2017-10-4_14-21-8.png
    Называется это ТСЖ, в роли управляющего как раз таки и будет выступать управляющая компания (УК), а бухгалтер, паспортист и ит сервис будут независимые подразделения, что исключит махинации с расчетами в УК.

    Т.е. основной посыл - это ТСЖ стоит выше чем УК, а УК лишь подрядчик по содержанию и обслуживанию дома.

    * Для чего нужен ИТ сервис - это обеспечит прозрачность "жизни дома" и коммуникацию всех жильцов, а так же дополнительный сервис как видео наблюдение в МОП, охрана, автоматизация съема показателей со счетчиков или что либо еще.

    Экономический расчет (грубо):

    Деятельность УК

    содержание дома (чистая дань, не включает доп расходов) жилых помещений - стоимость с квадрата 38 * 17000 кв.м = ~ 650 000 исходя из данных в ПД.
    upload_2017-10-5_13-1-37.png
    Деятельность ТСЖ
    правление ТСЖ 6 чел. - по договоренности, могут выступать жильцы и получать долю с откатов по договорам.
    УК 2 чел. - на ЗП Председатель и Зам по 45 тыщ руб. и 35 тыщ соответственно = 80 тыщ
    Шаблота постоянка (консьерж -2шт, сантехник, электрик, дворник, уборщик) - по царски 120 тыщ на всю ораву
    Спец сервис (привлекаемый) - заключить договора и привлекать в случае инцидентов ~ 30 тыщ в месяц;
    бухгалтер 1 чел- 50 тыщ
    Паспотист 1 чел - 30 тыщ
    ИТ сервис 1 чел - 50 тыщ
    Фонд дома - (например по 3 рублей с квадрата)очень важный параметр, который закрепляется в Уставе дома и тратится на форс мажорные обстоятельства либо нужды дома (прозрачный счет, который видят все жильцы) - итого 50 тыщ
    Фонд кап ремонта - я незнаю сколько там нужно, но , закрепляется в Уставе дома и тратится только по согласованию с жильцами - 3 руб. с квадрата итого 50 тыщ

    Итого 80+120+50+30+30+50+50+50 = 460 тыщ

    Разница видна сразу, но везде можно все оптимизировать и сделать выводы.

    По сути на эту разницу можно закрыть глаза (лично для меня), но жильцы получают самое ценное, что может быть - это ВЛАСТЬ и возможности влиять на свою жизнь в доме!

    И не надо будет тратить силы чтобы кому то что-то доказывать.
    Элементарный вопрос с интернетом решается за неделю и на выбор 3 провайдера, отсылается тех документация по требованиям к оборудованию в компании провайдеры - сводятся в отчет, запускаются на голосование жильцов и результат - заключенные договора. Все!!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2017

Поделиться этой страницей